В рамках объема франчайзинга владелец торговой привилегии в целом отказывается от права от предприятия с обозначенной организационной структурой высокотехнологического стандарта в пользу получателя торговой привилегии. Во время процесса франчайзинга действительно независимый предприниматель использует и реализует франчайзинговый пакет в целях своей независимой деятельности коммерческого предприятия. Это обычно связано с успешной коммерческой концепцией, которая передается владельцем торговой привилегии получателю торговой привилегии посредством лицензированного соглашения.
Франчайзинговый пакет – основная и первоочередная организационная система продаж товаров и услуг. Предметом этого пакета являются методы продажи и дистрибуции, коммерческий товар или бренды, коммерческие названия, торговые марки, торговые обозначения словами и рисунками, торговые формы, вспомогательные системы, авторские права, техническое знание и опыт (называемые ноу-хау) и патентные права.
Франчайзинг обычно охватывает интеграцию получателя торговой привилегии в дистрибьюторскую систему владельца торговой привилегии. Она состоит из длительных технических и организационных издержек для получателя торговой привилегии, которая в частности достигается обучением персонала, оборудованием торговых площадей и советами по организационной, технической, предпринимательской и экономической деятельности с целью получения высокой степени координации концепта франчайзинга.
С экономической точки зрения, франчайзинг имеет отношение к системам продаж и дистрибьюторской сети на продукцию или услуги для потребителей и поэтапно структурированному и организованному рекламному и дистрибьюторскому концепту, с намерением продаж, ориентированных на прибыль и дистрибуцию на рынке особенной продукции и услуг, посредством объединения двух или более юридически независимых торговых предприятий. Цель базируется на том, что тесная дистрибьюторская сеть с особым торговым названием или коммерческим брендом, в котором получатель торговой привилегии оперирует опытом владельца торговой привилегии и интегрируется в существующую сеть потребителей продукта, с тех пор как его бизнес был основан, должна развиться в обоюдном интересе компаний.
Несмотря на интеграцию в дистрибьюторскую сеть владельца торговой привилегии, получатель торговой привилегии остаётся независимым торговцем и работает на свое имя, за свой собственный счёт и несет самостоятельно все риски. Это явное и авторитетное отличие между получателем торговой привилегии и коммерческим представителем. Получатель торговой привилегии должен разъяснить свою позицию во избежание юридического свидетельства того, что он является представителем владельца торговой привилегии, иначе получатель может нести за это ответственность.
Компании, объединяющиеся таким образом, представлены на рынке как одиночные предприятия на базе того, что называется договором франчайзинга – Договор о длительном коммерческом содружестве, объектом которого является продукция и дистрибуция особого товара или услуг потребителям. Соглашение о франчайзинге делает очевидным предположения о двусторонних обязательствах и стандартно заключается за вознаграждение.
Договор о франчайзинге, таким образом, присоединяется к взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с множеством структур маркетингового сектора. Исполнение Договора по существу зависит от деятельности получателя торговой привилегии. Последний использует отличительные характеристики продукции, услуг и ноу-хау владельца торговой привилегии на дистрибуцию продуктов и сервиса, оговоренных в Договоре. Интеграция в дистрибьюторскую сеть владельца торговых привилегий обязывает получателя торговой привилегии следовать инструкциям владельца торговых привилегий на распространение определенного типа продукции определенной и согласованной владельцем торговой привилегии и в полной мере активно участвовать в рекламной кампании владельца торговой привилегии.
Длительные коммерческие отношения между двумя экономически независимыми коммерческими единицами, интеграция получателя торговых привилегий в дистрибьюторскую систему владельца торговых привилегий, отказ от использования и эксплуатации пакета франчайзинга в пользу получателя торговой привилегии и следовательно обеспечение комплексной услуги нематериальных форм промышленной или интеллектуальной собственности.
Постоянно обновляемые новаторские технологии (ноу-хау), усовершенствованные новыми и ценными исследованиями по основным направлениям, в сфере маркетинга, мерчендайзинга, поставки и распределения продукции и сервиса, рекламы, контактов, обучения, организации менеджмента и администрирования, финансирования и установки бизнес операций.
Длительная поддержка и помощь, оказываемая получателю торговой привилегии
Коммерческая деятельность и управление согласно системе франчайзинга, коммерческий бренд и патент владельца торговой привилегии
Оплата вознаграждения получателем торговой привилегии.
Как типичный договор торговли, договор франчайзинга может быть подготовлен в различных формах, обычно как дистрибуция или франчайзинговый сервис. Договор дистрибуции на условиях франчайзинга подразумевает использование и реализацию системы дистрибуции на условиях франчайзинга с целью торговли продуктами, оговоренными в договоре и торговых помещениях получателя торговой привилегии.
Подкатегории дистрибуции на условиях франчайзинга – с одной стороны, торговая привилегия производителя и владельца, согласно которой только продукция владельца торговой привилегии может продаваться, и торговая привилегия дистрибьютора, по которой франчайзинг обозначает продукцию, которая выбрана; и комиссии третьим лицам производителю продукции согласно условий и характеристик, указанных в ней. В последнем случае, закупать продукцию на основании отдельного соглашения с производителем является общепринятым для владельца торговой привилегии.
В случае привилегии на обслуживание, получатель торговой привилегии применяет дистрибьюторскую систему владельца франшизы для предоставления обслуживания, указанного в Договоре в своем здании фирмы на основании методов продаж, указанных владельцем торговой привилегии.
Далее торговая привилегия производителя, по которой получатель торговой привилегии производит или модифицирует продукцию согласно спецификации владельца торговой привилегия, а затем продает эти товары как коммерческий бренд владельца торговой привилегии.
Что известно по поводу «смешанного франчайзинга», который сочетает в себе продажу продукции и услуг также известен законодательству Греции.
Финансовый или административный франчайзинг. Владелец торговой привилегии финансирует получателя торговой привилегии и передает ему администрирование предприятием по сети франчайзинга.
Субфранчайзинг: владелец торговой привилегии использует здание фирмы третьего лица, где продается сетевая продукция.
Партнерский франчайизнг: владелец торговой привилегии имеет процент, и является пайщиком в предприятии получателя торговой привилегии.
Комбинированный франчайзинг: два или более владельца франчайзинга работают вместе в торговых помещениях, откуда они продают свою продукцию и размещают услуги.
Измененный франчайзинг: получатель торговой привилегии входит в компанию, чей объект бизнеса уже был такой же или похож до интеграции в дистрибьюторскую сеть владельца торговой привилегии.
Многократный франчайзинг: владелец торговой привилегии передает получателю торговой привилегии право открывать и управлять предприятием в другом месте.
Множественный франчайзинг: получатель торговой привилегии заключает соглашение о франчайзинге с несколькими владельцами торговой привилегии .
Второстепенный франчайзинг: политика компании для получателя франчайзинга, который является предметом контроля и получения инструкций от владельца торговой привилегии.
Равный франчайзинг: равное взаимодействие между владельцем торговой привилегии и получателем торговой привилегии.
Для длительных договорных отношений договор франчайзинга подготовлен как смешанное соглашение. Выполнение типичного договора – это обеспечение услугами и отказ от имущественного права, если даже покупка или продажа были согласованы с целью последующих продаж.
Длительность договорных отношений, которая регулируется сотрудничеством между сторонами договора, согласно коммерческому законодательству, может быть заключена на неуказанных или указанных условиях.
Договор франчайзинга также понимается как главное соглашение, так как предположение об особенных взаимных обязательствах по достижению преобладающей экономической цели высказано в настоящем соглашении. Обязательство владельца франчайзинга переуступать использование технических ноу-хау и поддерживать получателя торговой привилегии сбалансировано обязательством получателя торговой привилегии в получении и вводе в эксплуатацию дистрибьюторской организационной структуры компании и принимать все необходимые меры для соответствия взаимным интересам. Получатель торговой привилегии наиболее часто обязан участвовать в рекламной кампании владельца торговой привилегии и окончательно обязан не предпринимать никаких второстепенных видов деятельности, которые налагают запрет на конкуренцию в этой области.
Осуществление этих обязательств, возникающих из Договора франчайзинга, обычно делает необходимым заключение дальнейших соглашений (на исполнение), которые могут быть привязаны к соответствующим нуждам франчайзинга. Учитывая это, для особенных форм франчайзинга, которое в случае продажи продукции, которую владелец торговой привилегии изготовил или выбрал, к примеру, получатель торговой привилегии должен заключать отдельный, параллельный договор продажи для закупки соответствующей продукции с владельцем торговой привилегии до того, как продавать их по дистрибьюторской сети. Договоры продажи с владельцем торговой привилегии в этом отношении представляют отдельные соглашения, основанные на главном договоре франчайзинга.
Форма Договора
Договор о франчайзинге может быть заключен также и в устной форме, не обязательно его письменное подтверждение.
Содержание Договора
В дополнение к взаимным обязательства сторон по Договору, соглашение о франчайзинге также четко определяет продукцию и услуги, которые должны быть распространены. Другое содержание Договора включает методы индивидуальных продаж и дистрибьюторские методы, границы местоположения, ведущие цены, условия договорных взаимоотношений, возможные опции расширения, основания для прекращения договора и период уведомления, также как и постдоговорные обязательства.
a) Соглашение о франчайзинге характеризуется особым доверием взаимоотношений, которое создает взаимную лояльность уже на предварительном договорном этапе. Уже на этой стадии появляется обязательство информирования владельца торговой привилегии согласно франчайзинга (концепция о девальвации) до заключения Договора
b) Обязательства владельца торговой привилегии следующие:
С) Обязательства получателя торговой привилегии
Получатель торговой привилегии в дальнейшем обязуется соблюдать территорию продаж другого получателя торговой привилегии и не предлагать распространять продукцию, расположенную на этой территории (статья 4 Свода правил 2790/1999). Далее он не может вести дело с любым другим потребителем за пределами своей территории (статья 47, Свода правил 2790) и должен предлагать только эксклюзивный товар, прописанный в Договоре о франчайзинге. Продукты, изготовленные третьими лицами, могут быть распространены с разрешения владельца торговой привилегии.
Согласно Греческому прецедентному праву, частный договор согласно которого владелец торговой привилегии получает право держать счёт получателя торговой привилегии с целью просмотра финансовой информации, переданной ему получателем торговой привилегии, не имеет обязательной силы, так как такой пункт обращается к третьей стороне договора и таким неофициальным образом крайне обязывает получателя торговой привилегии. Обязательства получателя торговой привилегии сохранять перечень потребителей также относится к запрету на свободную торговлю. В случае если владельцу торговой привилегии нужно оплачивать долю прибыли, Получатель торговой привилегии обязуется высылать владельцу торговой привилегии все копии информации по счетам, касающиеся ежемесячного дохода.
Владелец торговой привилегии далее имеет право обязать получателя торговой привилегии предпринять юридические действия против третьей стороны в случае нарушения третьей стороной прав,
возникающих из соглашения о франчайзинге, уступающих право получателя торговой привилегии или вступить в дело по судебному делу против третьего лица, слушания которого добился владелец торговой привилегии ( Статья 3, §2 Закона 4087/1988 совместно с §44 е инструкции Комиссии).
В случае нарушения обязательств и невыполнения или ненадлежащего исполнения, основное право ненадлежащего исполнения будет применяться.
В индивидуальном случае пункт договора может быть оценен как нарушение в исполнении условий с последствием того, что этот пункт может быть запрещен и, таким образом, утрачивает силу согласно статье 1 Закона 703/1944. Такой случай возможен, если договор о франчайзинге содержит условия, которые затем не являются объектом соглашения и, таким образом, запрещают его исполнение.
Срок
Согласно Греческому прецедентному праву срок 5 лет обуславливается как надлежащий.
Продление долгосрочных договорных взаимоотношений возможно. Это требует соответствующего соглашения от сторон к Договору, которое может быть автоматически заключено. Договор франчайзинга, заключенный на ограниченный срок, если продлевается, может быть продлен после того, как оговоренный в договоре период прошел, и может рассматриваться как автоматически продленный на неопределенный срок.
Защита системы франчайзинга и ответственность
С одной стороны система франчайзинга защищена от третьих лиц условиями закона 2121/1993 и согласно содержанию Инструкции по франчайзингу, передаваемой получателю торговой привилегии и любых условий на нечестную конкуренцию. Ответственность по отношению к потребителю вытекает только из Договора для получателя торговой привилегии. Ограниченная ответственность, возникающая согласно §825 также возможна для владельца торговой привилегии. Могут также применяться частные случаи условий ответственности, содержащиеся в Законе 2251/1994.
Временная отмена претензий
Претензии владельца торговой привилегии против получателя торговой привилегии на оплату вознаграждения являются предметом на ограничение периода в 20 лет, согласно Статье 249 Греческого Гражданского Кодекса.
Договор прекращается с истечением срока прекращения Договора. Расторжение как результат истечения сроков происходит с Договором франчайзинга на ограниченный срок.
Прекращение может быть использовано в случае соглашения о франчайзинге, заключенного с неуказанным и указанным сроком. Обычное прекращение Договора может быть согласовано по форме с уведомлением или без него, даже в случае Договора о франчайзинге, заключенного на неустановленный срок. В обоих случаях разрешены неординарные прекращения Договора по доброй воле. Расторжение по обоснованной причине указывает, что условия Договора не были исполнены.